Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ИСКУССТВО -ДЕТЯМ! МАРТ 2018
+8(86369)2-13-54
346918 г.Новошахтинск, Ростовская область ул. Ульянцева, 15/17-а/6
Пн - Пт с 07:00 до 19:00

 

 Сайт оформлен в соответствии с

1) частями 2.3 статьи 29, статьёй 30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

2) Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802;

3) Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденными приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 (с изм. от 12.01.2022)

ИСКУССТВО -ДЕТЯМ! МАРТ 2018

 

Художественно - эстетическое  воспитание является одним из основных направлений работы с детьми в детском саду.

В процессе освоения искусства развиваются личностные качества, ребёнок учится жить по законам красоты. Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувство наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.

Свою работу начинала со знакомства детей с различными видами изобразительного искусства. Произведения живописи для детей более сложный, но очень интересный по сюжетам, художественным образам материал. На примере репродукций художников нашего региона Б. Щербакова «Тихий вечер», «Дон под белою горой»; Н. Овечкина; Н. Дубовского, знакомила детей с живописью.

Многоплановость, богатство произведений живописи развивают интеллект ребёнка, эмоциональность, воображение. Рассматривая картины и репродукции, дети  учатся размышлять, сравнивать, что помогает им придумывать сюжеты собственных рисунков.

Хочу предложить игры на развитие творчески способностей:

    «Превращения» - нарисуйте ребёнку 3 круга, пусть каждый из них он во что – нибудь превратит (дорисует, например, в солнце, цветок, воздушный шарик и др.). То же самое можно проделать со всеми остальными геометрическими фигурами.

    «Часть – целое» - нарисуйте часть предмета, а ребёнку предложите угадать предмет и дорисовать его.

Играйте, рисуйте, фантазируйте вместе с детьми. Не бойтесь давать ребёнку в руки краски и кисточки, карандаши и фломастеры. Запаситесь бумагой и терпением. Обязательно обсуждайте с ребёнком процесс рисования и результат творчества. Давайте развивать творческие способности детей вместе и в детском саду и дома и тогда наши дети будут творческими личностями, что им поможет в будущем.

Результат развития творчества через искусство – это человек, способный познавать и преобразовывать мир, себя, свою жизнь по законам красоты, духовности и гармонии.

Желаю Вам и  творческих успехов, радости от сотворчества с детьми!

                                                              Материал подготовила:

                                                              воспитатель Пенкина Ирина Леонидовна.