Адаптация 2016
+8(86369)2-13-54
346918 г.Новошахтинск, Ростовская область ул. Ульянцева, 15/17-а/6
Пн - Пт с 07:00 до 19:00

 

 Сайт оформлен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. №582 "Об утверждении правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации" и Приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 года № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации"

Адаптация 2016

 

 

Начало нового интересного дошкольного периода

                 жизни маленьких дошколят!!!

   Такие маленькие ранимые испуганные малыши перешагнули порог детского сада ,родители с тревогой ждали как пройдет привыкание маленького чада к новой обстановке к новым людям. Подготовка к встречи началась за долго до прихода малышей в детский сад воспитатель совместно с психологом осуществляли
работу в период адаптации детей младшего дошкольного
возраста к условиям детского сада. Задачей данной работы являлось научить
ребенка и взрослого правильно использовать методы социальной адаптации в условиях нестабильного окружения; выбирать способы психологической
защиты в зависимости от обстоятельств жизни; менять поведение с учетом требований той социальной группы, в которой ребенок находится.
Эта работа включает в себя следующие направления:
1. Наблюдение за поведением вновь поступивших детей, их
эмоциональными проявлениями в течение дня.
2. Сбор данных об особенностях развития ребенка (анкетирование
родителей).
3. Разработка рекомендации по взаимодействию воспитателя с детьми в
адаптационный период.
4. Ознакомление воспитателя с некоторыми показателями проявления
ситуативного дискомфорта ребенка.

5. Консультация для родителей с целью сформировать у них
представления о периоде адаптации ребенка раннего возраста и связанных с ним проблем.
6. Подбор наглядной информации для родителей ,
содержащей теоретический и практический материал: «Первые дни
ребенка в детском саду. Психологическое обеспечение процесса адаптации».
8. В период адаптации также проводилось ежедневное консультирование
родителей воспитанников группы раннего возраста, что
способствовало лучшему взаимопониманию и доверию.

В группе создана благоприятная обстановка многообразие игр и пособий для полноценного развития наших малышей.

В результате проведенной работы мы видим счастливые радостные глаза наших малышей и их родителей
бодрое настроение; быстрая отвлекаемость и переключаемость на
другие виды деятельности после расставания с родными; нормализация сна, аппетита в группе