Раннее обучение английскому языку
+8(86369)2-13-54
346918 г.Новошахтинск, Ростовская область ул. Ульянцева, 15/17-а/6
Пн - Пт с 07:00 до 19:00

 

 Сайт оформлен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. №582 "Об утверждении правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации" и Приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 года № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации"

Раннее обучение английскому языку

Преподаватель английского языка

Пенкина Ирина Леонидовна

 07.05.1980г.

 

Образование (наименование вуза, специальность)

Таганрогский государственный педагогический институт,

педагогика и методика начального образования.
Место работы, должность, педагогический стаж:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №27 «Дружба», воспитатель, педагог дополнительного образования, 14 лет. 


Педагогическое кредо, почему нравится работать в школе (саду):
Быть в душе романтиком: знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.
«Утро должно начинаться с улыбки».
Почему нравится работать в ДОУ
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я! Люблю детей.
« Любовь — является той единственной силой, которая позволяет максимально приблизиться к человеку, вникнуть в его мир, а иногда душой соединиться с ним»
(К. Ушинский).

 

Краткая информация о достижениях воспитателя и его индивидуальность

 

Участник Всероссийского интернет- конкурса педагогического творчества 2012-2013г;
Разработка и проведение:
мастер – класс для родителей «Квиллинг- удивительное рядом»,
семинар – практикум «Портфолио дошкольника (техника выполнения)»
Член творческой группы ДОУ по изучению и внедрению ФГТ в ДОУ;
Активный участник творческой группы ДОУ по разработке и проведению развлечений;
Разработка проекта по теме: «Познавательно-игровая деятельность как средство формирования связной речи на родном и иностранном языках», разработка программы
« Раннее обучение дошкольников английскому языку»,
Выступление на августовской конференции « Инновационная деятельность в детском саду»,
Выступление на методическом объединении старших воспитателей « Реализация ФГТ в ДОУ»

 

Индивидуальность:

 

Ирина Леонидовна – творческий, инициативный, неравнодушный, отзывчивый, неконфликтный человек. Умеет находить общий язык с коллегами, обладает прекрасным художественным вкусом,- чем умело пользуется в своей работе при оформлении группы, уголков для родителей, организации всевозможных выставок детского и семейного творчества, презентаций опыта своей работы. Умеет распознать индивидуальные творческие возможности ребёнка, развить их, направить детскую энергию на созидательную деятельность, на добрые дела, на создание творческого микроклимата в детском коллективе, атмосферы доверия, взаимопонимания и взаимовыручки. Доброжелательная и весёлая, каждый раз встречает родителей и детей с улыбкой и добрыми словами. 

 

 

                                         

 

                                    Раннее обучение английскому языку в детском саду.

  

                                 Английский язык для дошкольников в нашей среде - это средство общения и возможность обобщения духовного наследия стран изучаемого языка - песни, стихи, танцы, праздники и традиции Великобритании, Ирландии, США.

 Наши дети приступают к систематическому освоению курса коммуникативного английского со старшей  группы (возраст 4-5 лет). К подготовительной группе (возраст 5-6 лет) дети владеют навыками разговорной речи по базовым темам. Могут вступать в диалог, рассказывать мини-тексты, петь английские песенки, читать стихи, считалочки, участвовать в английских играх.

Основные задачи обучения дошкольников английскому языку - формирование первых представлений о межкультурной коммуникации, развитие интереса к процессу изучения иностранного языка, достижение базового уровня овладения коммуникативными навыками.

В коммуникативные навыки включаются следующие важнейшие умения:

–  понимать несложные слова и выражения;

– устно общаться в стандартных ситуациях учебно-трудовой, культурной, бытовой сфер;

– в устной форме кратко рассказать о себе, окружении, пересказать, выразить мнение, оценку

Введение раннего обучения английскому языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребёнка.

 С 2000 года я занимаюсь обучением английскому языку детей старших и подготовительных групп детского сада « Дружба». Главной идеей проводимых занятий является интеграция различных посильных малышам видов и форм деятельности.

Задачи интеграции:

      пробудить интерес к английскому языку;

      формировать положительную  внутреннюю коммуникативно-познавательную мотивацию;

      объединить на занятии мыслительной, эмоциональной и двигательной сфер личности ребёнка;

      формировать произношение интонационные, лексические, грамматические навыки.

Одним из компонентов содержания обучения иностранному языку дошкольников является страноведческие знания.  Их источником становятся  песни, стихи, картинки, сказки, традиции, обычаи страны изучаемого языка. Детей я знакомлю с праздниками Великобритании, Америки.

       Цель этих занятий - развитие интереса у детей к изучению иностранного языка через ознакомление их с традициями празднования Рождества, Хэллоуина, и Дня святого Валентина.

             Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Театральные постановки на иностранном языке - одно из направлений внеучебной деятельности, основная задача которой- повышение интереса,  мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.

   Во время постановок  следующих сказок « Терем-теремок», «Репка», « Три поросёнка», «Красная Шапочка», « Маленькая курочка и его друзья» музыкальному руководителю предлагалась разработать музыкальное сопровождение.    Игра является одним из эффективных приёмов обучения иностранным языкам. Внимание у детей дошкольного возраста неустойчиво. Поэтому нужно проводить занятия интересно и динамично, прибегать к частым сменам видам деятельности детей.

    Итоговое занятие по теме «Путешествие в Лондон!» провела в виде занятия-развлечения, где дети ознакомились с достопримечательностями страны изучаемого языка, соревновались, собирали картинку из частей, угадывали животных по фрагментам, играли в подвижные игры, пели песни, читали стихи.

    Система интегрирования обеспечивает благоприятные условия для овладения ИЯ, способствует повышению интереса детей к иностранному языку. Разнообразит занятия, развивает фантазию, создает все условия для развития у детей всех речевых умений. Разработала систему интегрированных занятий по обучению английскому языку детей старшего дошкольного возраста.

Таким образом, интегрированное обучение английскому языку обеспечивает  жизненную потребность в общении, помогает решать возникающие коммуникативные задачи.

 

Играем,

           называем,

                  показываем,

                         танцуем,

                                поём - запоминаем английские слова и выражения.                                            

 Применяем в общении!

                                                    Радуемся успехам. Любим английский!

 

Материал подготовила                

 педагог по английскому языку: 

Пенкина Ирина Леонидовна